DavydovStudio

межрегиональная студия

Бизнес кейс - строительные компании

21.01.2015

Сотрудничество с компаниями строительного профиля

Среди наших сделанных проектов накопилось несколько удачных примеров сотрудничества с компаниями строительной сферы из разных стран - США, Франции, ну и, конечно же, отечественные заказчики. Мы решили поделиться опытом на примере трёх проектов:

 

Создание дизайна и функциональная разработка сайта американской компании Warner Robins Supply. Проект 2012 года.

Клиент | Основная Цель Проекта | Как решалось | Результат

 

Разработка веб-сайта для французской компании Equestreimmo. Проект 2011 года.

Клиент | Основная Цель Проекта | Как решалось | Результат

 

Создание биллборда для жилищного комплекса "Жемчужина". Проект 2014 года.

Клиент | Основная Цель Проекта | Как решалось | Результат

 


Клиент:

Warner Robins Supply - компания поставщик полного спектра строительных материалов для подрядчиков и самостоятельного ремонта.

Основная Цель Проекта:

Сделать новый дизайн сайта компании, который бы достойно представлял Warner Robins Supply на рынке. Актуализировать, отразить консервативный подход и традиционность, присущие фирме.

 

Как решалось

Одна из самых важных идей, которую нам хотелось донести - это традиционность и основательный подход компании, основанной ещё в послевоенные годы (в 1947 году). Дизайн должен был достойно представлять такую фирму с богатой историей.

 

Поэтому мы решили сделать дизайн,
взяв за основу классические формы логотипа,
деревянную фактуру и традиционные цвета.

 

 

Также мы использовали интересную фишку со шрифтом, как-бы высеченным по дереву в меню сайта.

 

 

А с помощью нейтрального светлого фона сделали акцент именно на фотографиях и баннерах компании, которые прекрасно отражают суть и демонстрируют продукт, притягивая внимание пользователя к главному.


 

 

Результат:

Удобный,быстро работающий сайт с дизайном, который полностью отражает основную деятельность компании. Несмотря на то, что работа была сделана в 2012 году, сайт до сих пор не теряет своей актуальности и выглядит аккуратно и профессионально.
 

 

Что и требовалось.

 


Клиент:

Equestreimmo - французское агентство, специализирующееся на продаже недвижимости.

Основная Цель Проекта:

Cоздать удобный, надёжный сайт с каталогом объектов недвижимости, который бы полностью удовлетворял нужды потенциальных клиентов компании.

 

Как решалось

Разработка велась на платформе Joomla. Несмотря на её достаточно широкие возможности, найти готовое решения для каталога объектов недвижимости, необходимого данному конкретному заказчику, было не возможно. По этой причине мы взялись за разработку компонента с нуля. Судя по тому, что каталогом компания пользуется до сих пор, работа оказалась успешной.


На основе предоставленного дизайна главной страницы мы сделали страницы внутренние.

 

Ключевыми идеями, которые нужно было сохранить были - свобода, экологичность и французский шик.

Поскольку продукты компании - это земельные участки, коттеджи, конюшни и прочие атрибуты роскошной французской жизни, то статусность и надёжность, также должны были найти своё отражение на сайте.


Единообразие в шрифтах, красивые фотографии, гармонично вписанные в дизайн, светлые цвета, с намёком на натуральность и естественность - всё эти и многие другие штрихи позволили воплотить задуманное.

 

Результат:

Компания получила готовый сайт, с уникальным каталогом, заточенным под свои специфические требования. А правильная работа дизайнера помогла добиться эффекта аккуратности и ухоженности сайта, благодаря чему дизайн и по сей день остаётся актуальным, хотя проект был сделан целых 4 года назад.

 


Клиент:

В качестве заказчика выступила компания «Спутник Инвест», при поддержке которой создавался жилищный комплекс “Жемчужина”.

Основная Цель Проекта:

Создать биллборд, запоминающийся при беглом взгляде из окна автомобиля.

 

Как решалось

Старый вариант баннера был перегружен лишней информацией -
несколько слоганов, картинка ракушки с жемчужиной, название, несколько фотографий, телефоны, сайт…

 

Поскольку место, в котором биллборд установлен - это обочина перед светофором на оживлённой трассе,
мы решили, что минимум информации - это ключ к успеху.

 

Мы сразу решили убрать всё лишнее.

В итоге осталось только название, краткий слоган, выражающий суть и конкурентные преимущества,
телефон, адрес сайта и одно большое фото в качестве фона.

 

Такое количество информации вполне успеваешь обработать за 30 секунд, пока стоишь на светофоре.

Результат:

Красивый, запоминающийся биллборд без лишних деталей.






Контактная форма

Связаться с нами
 

Заказать звонок

Заказать обратный звонок