Бизнес-кейс проекта: Tiara Blue
15.04.2015Бизнес кейс - Tiara Blue
Создание дизайна и функциональная разработка магазина для недорогой, но очень изящной и востребованной бижутерии от компании Tiara Blue.
Клиент | Основная Цель Проекта | Как решалось | Результат
Клиент:
Tiara Blue - Австралийский он-лайн магазин недорогой, но очень изящной и стильной бижутерии. Это высокая мода по низким ценам, доступным каждому.
Основная Цель Проекта:
Создать новый сайт с лёгким дизайном, способным привлечь правильную аудиторию, а также сделать адаптивную и мобильную версию, чтобы привлечь новый круг пользователей.
Как решалось
В качестве основы существовал старый вариант сайта. Плох он был всем - начиная с логотипа и заканчивая неработающими фильтрами, кнопками и плохо свёрстанными страницами.
Первой задачей было создание действительно профессионального дизайна сайта. Нам хотелось привнести некую утончённость и изысканность, ведь это магазин украшений. Одновременно мы хотели показать, что эта роскошь доступна широкому кругу покупателей. Поэтому сайт выполнен в спокойных, светлых тонах, а акценты сделаны именно на продуктах.
Работа протекала по двум основным стадиям:
Дизайн, который в свою очередь разделялся на 3 этапа:
1. Создание главной страницы, целью которой было максимально заинтересовать покупателя и познакомить его с ассортиментом. Именно поэтому, когда вы заходите на сайт - вас встречает красивый широкий слайдер, с несколькими сменяющимися баннерами. На нём наглядно демонстрируются изысканные украшения, о которых сразу хочется узнать подробнее.
Также вы сразу видите меню, разбитое на отдельные категории товаров. Все прочие страницы, такие как “о компании”, “наши контакты” и так далее, вынесены в “подвал” сайта, чтобы не отвлекать пользователей от главного.
2. На втором этапе мы делали страницу категории. Дизайн страницы выполнен в гармонии с главной, акценты всё также сделаны на продукции, но отдельно хочется рассказать о программной разработке системы фильтров. Мы создали новые категории, разграничение по ценам, при помощи удобного бегунка и автоматический подбор товаров, в зависимости от выбранного фильтра. Благодаря этому - пользоваться сайтом стало очень удобно, а найти что-то подходящее - просто.
3. Последний этап - работа над созданием продуктовой страницы. Крупная фотография товара, небольшое, но понятное описание, а также парочка кнопок с призывом к действию - вот такие простые, но такие важные составляющие успешной продуктовой страницы.
Разработка.
Сайт был создан на базе платформы Magento. Помимо системы фильтров, про которую написано выше, мы также сделали сайт адаптивным. Теперь он может подстраиваться под любые типы устройств, будь то смартфон с узким экраном, планшет или широкоформатный монитор персонального компьютера.
Результат:
Компания Tiara Blue получила очень приятный и удобный сайт, который оценили уже многие покупательницы. А мы получили надёжного партнёра, с которым продолжаем работу по сей день.
Отзыв:
Mike Russel
