«In Job» российский проект веб-маркетинга
Клиент
Международная компания «In Job»
Адрес сайта — www.injob.com
In Job — международная рекрутинговая компания, которая предоставляет профессиональные кадровые услуги и квалифицированный подбор персонала на постоянные и временные должности в международных компаниях.Штаб-квартира компании находится в Вероне (Италия), но ее филиалы разбросаны по всему миру, включая США, Россию, азиатские и европейские страны. В работе делают все возможное, чтобы мыслить глобально, но действовать локально.
ОТПРАВНАЯ ТОЧКА
Отправной точкой для нашего проекта было следующее. Присутствие In Job на российском рынке можно было бы оценить как довольно условное. Тексты в адаптированной версии веб-сайта на самом деле не были ‘продаваемыми’. Присутствие компании на рынке в национальных социальных сетях (например, ВКонтакте), и у нее также не было русскоязычных постов в профессиональных сетях (таких как LinkedIn).
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Цель проекта состояла в том, чтобы сделать бренд In Job более узнаваемым среди крупных компаний, которые нуждались в квалифицированных специалистах. Последнее, но не менее важное, заключалось в том, чтобы ориентироваться на молодых и талантливых кандидатов, желающих быть принятыми на работу в международном масштабе. Наконец, для In Job было жизненно важно создать имидж высококлассного кадрового агентства, одинаково успешного на различных международных рынках труда.
ПЛАН ПРОЕКТА
Для достижения поставленной цели мы планировали предпринять следующие шаги:
- Стратегическое планирование (включая анализ конкурентного рынка и исходящего контента, инструкции по размещению редакционных постов в социальных сетях, идеальная форма для написания уникальных статей на сайте компании).
- Публикация новых ‘продающих’ текстов для русскоязычной версии веб-сайта.
- Публикация ежемесячных интервью с работающими сотрудниками и высшим руководством.
- Создание и ежедневное управление сообществом ВКонтакте.
- Создание русскоязычного поста в сети LinkedIn.
Результат
С любого ракурса<сильный> In Job производит впечатление высококлассных профессионалов, настоящих гуру подбора персонала, обладающих глубокими знаниями культур и традиций разных стран. Их ‘воспринимают’ как мультикультурную, динамичную и энергичную организацию, которая действительно помогает как отдельным кандидатам, так и крупным корпорациям достичь своих целей.
Веб-сайт In Job получил идеально адаптированную русскоязычную версию с четко очерченным статусом компании и буквально интуитивно понятным руководством по разделам.
Студия Давыдова создала страницу сообщества ВКонтакте, но мы перестали управлять ею к концу контракта, и группа не управляется.
Были опубликованы интервью с представителями In Job. Ссылки, по которым вы можете найти здесь.
КАК МЫ ДОБИЛИСЬ РЕЗУЛЬТАТА
Прежде чем приступить к этому проекту, мы потратили много времени на разработку стратегии общения нашего клиента с аудиторией.Наш клиент — компания с достаточно четким посланием и четко сформулированными целями, поэтому общее обсуждение глобальных стратегических вопросов было завершено менее чем за неделю. Принимая во внимание масштаб проекта, мы считаем этот график хорошим признаком нашей эффективной совместной работы с клиентом.
Затем мы проанализировали конкурентов In Job, провели SWOT-анализ самой компании и рассмотрели те факторы, которые были важны для расширения русскоязычной версии сайта.
Мы участвовали в проекте в качестве экспертов. Поэтому мы, не колеблясь, проявили инициативу и высказали свое аргументированное мнение о форме и тематике контента (например, интервью и посты в социальных сетях).
Мы выбрали форму интервью с экспертами по нескольким причинам. Во-первых, интервью дают живое и реальное мнение из первых рук, основанное на личном опыте людей, которые годами были экспертами по подбору персонала. Во-вторых, этот контент уникален: это не какие-то куски переписанных статей, заимствованных из разных источников и собранных вместе. В-третьих, мы сделали все возможное, чтобы сформулировать вопросы, которые были бы актуальными и привлекательными для кандидатов и, следовательно, имели реальную ценность.
Кроме того, на старте проекта мы составили подробный ежедневный план публикаций постов для каждой социальной сети (ВКонтакте, LinkedIn) отдельно. Мы должны были иметь в виду, что целевая аудитория социальных сетей имеет определенные особенности. На самом деле мы многое сделали, включая платное продвижение, настройку спам-фильтра и общение с аудиторией. Мы подготовили наглядные материалы, создали опросы общественного мнения и написали короткие заметки на актуальные темы поиска работы.
Мы тестировали русскоязычную версию в течение месяца, а затем пересмотрели стратегию, обсудив возможные изменения и пути развития с руководителями In Job.
Мы организовывали ежемесячные встречи по скайпу, на которых анализировали проделанную работу и предоставляли отчеты о ходе реализации проекта.
Мы всегда были готовы связаться с клиентом и обсудить некоторые свежие идеи. Мы были чувствительны к любым желаемым изменениям и внимательны к основным деталям имиджа бренда.
Команда разработчиков
Алекс Шаленный — старший менеджер проекта.
Дарья Шакшина — копирайтер, редактор, руководитель проекта.
Алина Дьяченко — менеджер по связям с общественностью, социальные сети
и мониторинг аудитории сайта.
Юрий Давыдов — генеральный директор, юридическая поддержка.
Со всей нашей командой можно познакомиться здесь.