Playground Equipment — Дизайн-проект электронной коммерции
Клиент
Бизнесмен Николас Бридлав и его семейное предприятие электронной коммерции.
Адрес сайта: www.playgroundequipment.com
ИНФОРМАЦИЯ И ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Николас — один из наших постоянных клиентов, с которым мы работаем уже много лет. Наши отношения с Николасом начались в 2011 году с открытия магазина оборудования для игровых площадок. Цель состояла в том, чтобы улучшить дизайн и эстетику веб-сайта, а также добавить к нему некоторую функциональность.
ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ
Сайт был запущен в 2011 году с минимальной функциональностью, которую мы планировали расширить в течение следующих месяцев. Что касается дизайна, мы выбрали мечтательный, детский стиль, который вернул бы клиентов в детство.
В 2012 году мы продолжили работу над «PlaygroundEquipment» и добавили некоторые дополнительные элементы дизайна, а также расширили функциональность магазина «PlaygroundEquipment».
В 2013 году дизайн «PlaygroundEquipment» был переработан, чтобы представить продукты лучше и более очевидным образом, следуя минималистичным тенденциям года. Это позволило нам лучше подчеркнуть продукты и качество веб-сайта. Мы убрали «пузыри”, но сохранили корпоративные цвета и использовали их в новом пользовательском интерфейсе. Кроме того, мы разработали первый печатный каталог сайта и добавили его на сайт в формате PDF.
В 2014 году мы перевели веб-сайт на новую платформу, приняв платформу OpenCart в качестве новой основы для веб-сайта. Этот шаг был непростой задачей, требующей, чтобы параметры SEO оставались неизменными, что лучше описано в приведенном ниже примере.
В том же году мы также сделали еще одну итерацию дизайна и многое изменили на веб-сайте, включая улучшенный логотип и более четкие корпоративные цвета. На главной странице появился рекламный баннер во весь экран, привлекающий внимание новых посетителей при сохранении чистого пользовательского интерфейса.
На сайт был добавлен адаптивный макет для мобильных устройств и дисплеев Retina, а также SEO-тексты и страница блога. После этих изменений в дизайне не осталось ничего, что могло бы конкурировать с продуктом за внимание покупателей.
В период 2015-2016 годов мы разработали страницу выбора дилера и сделали новый дизайн для второго издания печатного каталога «PlaygroundEquipment».
С тех пор мы поддерживаем сайт и совершенствуем его функционал с помощью веб-технологий.
ПРОБЛЕМЫ И ИХ ТВОРЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Во время разработки мы столкнулись с несколькими неортодоксальными проблемами, для решения которых потребовались творческие решения. Одним из таких случаев была страница для оформления заказа, которую нас попросили внедрить на “PlaygroundEquipment”.
В самых общих чертах страница заказа — это то, что позволяет клиенту выбрать нужный ему продукт, настроить его и заказать, и все это без долгих разговоров с менеджером и принятия решения во время звонка.
В то время PlaygroundEquipment использовало платформу BigCommerce SaaS (программное обеспечение как услуга), и это накладывало много ограничений на функциональность, которую мы могли бы добавить на сайт. По умолчанию на сайте была стандартная корзина с возможностью онлайн-оплаты, и нам пришлось изменить ее на страницу оформления заказа. Для этого мы создали эту страницу с помощью Ajax, создав полностью настраиваемую форму, которая работала на платформе SaaS без каких-либо изменений в конфигурации платформы.
Еще одной проблемой был перенос веб-сайта с BigCommerce на CMS OpenCart в 2014 году, что потребовало от нас кропотливой адаптации каждой страницы, чтобы сохранить структуру сайта и сохранить рейтинг в поиске Google.
Результат
Основные моменты дизайна магазина “PlaygroundEquipment»:
— Новый логотип со стилизованным ребенком на слайде и девизом магазина
— Новый фирменный стиль со стилизованными мыльными пузырями как символом детства и ребячества
— Яркие и запоминающиеся заголовки и четкие границы вокруг каждого функционального блока на сайте
Особенности «PlaygroundEquipment»:
— выбор ближайшего дилера с помощью интерактивной карты
— выбор индивидуальных цветов или дизайнерских тем для каждого элемента сложных игровых площадок.
Печатный каталог, который мы создали в 2012 году, с тех пор вырос до 192 страниц:
Итог
Мы знаем, что прибыльный интернет-магазин — это постоянно развивающаяся система. Вот почему мы фокусируемся на построении долгосрочных отношений с нашими клиентами с самого первого контакта, помогая им максимально использовать свой веб-сайт.
Команда разработчиков
Константин Давыдов — дизайн, адаптивное кодирование HTML / CSS / JS, разработка темы
Сергей Пищанецкий – веб-безопасность, администрирование серверов, разработка magento/bigcommerce/opencart, программирование и оптимизация
Алексей Шаленый — общее руководство
Юрий Давыдов — юридическая поддержка
Со всей нашей командой можно познакомиться здесь.
Технологии
Adobe Photoshop CC
HTML5 / CSS3 / Javascript
PHP5 / MySQL
Open Cart CMS