Дизайн печатных материалов и фирменный стиль

Print Design Set 1


Print Design Set 1
















S&A Kimball Medical  Office Technology Perspective, LTD - booklet Vector
REU 6 Center of Wrapping Center of Wrapping Intourist-Novgorod

Что такое Графический Дизайн?

Согласно Википедии, Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.

Давайте разберемся, что это значит для нас, веб-разработчиков (дизайнеров, верстальщиков и прочих тружеников компьютерного пера и мышки). А также, и это самое важное, для сторонних (и не очень) наблюдателей веб-разработки – пользователей (владельцев сайтов и посетителей).

Самый простой способ разобраться в чем-то — это разложить это «что-то» по составляющим.

В общем, разложим.

Во-первых: Художественно-проектная деятельность.

Соответственно, исходя из значений отдельных слов, мы проектируем и создаем что-то по законам (есть такие законы) искусства, что не противоречит нашему эстетическому вкусу (как минимум).

Что создаем? Соответственно, — образ действительности.
Например, логотип Компании. Или веб-сайт этой же Компании.

Во-вторых: Гармоничная и эффективная визуально-коммуникативная среда.

«Гармоничная», иными словами, — сбалансированная подача образа Компании согласно ее представлениям о себе и ожиданиям окружения.

«Эффективная», значит – работающая, дающая требуемые результаты.

«Визуально-коммуникативная» – то, что мы видим и можем с этим взаимодействовать, осуществлять коммуникацию, то есть, общаться.

Ну вот, прояснили.

Резюмируя.
Как это применить на практике?

Веб-разработчикам (все тем же дизайнерам, верстальщикам, программистам и пр.):
Создавая веб-сайт, рисуя, верстая и программируя заказчику вожделенный эффективный инструмент его бизнеса, помнить об эстетическом вкусе и результативности того, что будет сделано. Т.е. рисуй красиво, оригинально, но не забывай, что это должно работать.

Владельцам создаваемых веб-сайтов:
При всей жажде запечатлеть себя и свою Компанию в мраморе, а сбоку пустить красный кант, не забывать обо все том же эстетическом вкусе посетителей и их возможном желании пообщаться на предмет заказа услуг или товара. Т.е. должно быть красиво, оригинально, выражать индивидуальность Компании (если таковая есть), но при этом еще и удобно, практично и не утомительно.

Давыдов Константин,
арт-директор Студии Давыдова




Все Работы