Urban Advantage

1 декабря, 2020

Клиент

Американский музей естественной истории (AMNH) — один из крупнейших музеев в мире — нанял Студию Давыдова для обновления и доработки фирменного стиля своей партнерской программы. Проект Urban Advantage был создан в результате сотрудничества между 8 крупнейшими учреждениями культуры, где преподаватели, студенты и их семьи вместе исследуют и понимают науку.

Urban Advantage  Image 1

Отправная точка

Образовательная инициатива Urban Advantage стартовала в 2004 году, и к 2017 году, безусловно, получила свой собственный отличительный логотип, цвета и элементы идентичности. Последние были прекрасно отображены на их сайте www.urbanadvantagenyc.org , его баннеры, плакаты, сувениры, футболки, входные билеты и т.д.

Однако, когда мы начали работать над новым дизайном сайта UA, то столкнулись с несоответствием в большинстве фирменных материалов, что лишило бренд UA элегантности и аккуратности.

Существующий символ бренда UA «яблоко в увеличительном стекле» уже имел богатую коннотационную подоплеку. Таким образом, мы решили отказаться от полного и радикального ребрендинга логотипа UA.

Цель

Нашей целью было достичь изящества и ясности бренда UA, который привлек бы новых студентов, учителей, школы и другие учреждения. Мы хотели привести к единой основе все существующие версии логотипа UA, создать уникальное руководство по фирменному стилю и применить правила руководства по бренду UA к существующим корпоративным материалам UA.

Прогресс

Обновление логотипа никогда не было тривиальной частью работы дизайнера. С точки зрения такта и техники этот вид дизайна вполне можно сравнить с лицевой хирургией.

Urban Advantage  Image 1

Посмотрев на существующий символ UA, мы увидели яблоко странной формы, тяжелую и удлиненную ручку увеличительного стекла, а также определенные диспропорции в основных и второстепенных фразах и расположении символов.

Urban Advantage  Image 1

Клиенту были представлены четыре альтернативные версии обновленного логотипа, начиная от более традиционных и заканчивая в основном символическими. Команда UA, однако, решила придерживаться своего оригинального логотипа.

После ряда доработок мы пришли к окончательному логотипу, который был одобрен заказчиком и включен в брендбук.

После этого мы обновили все печатные материалы клиента и подготовили их к печати.Форматы PDF, .ai и .indd. Дизайн визитной карточки персонала UA был создан, чтобы заполнить пробел в корпоративном стиле.

Urban Advantage  Image 1 Urban Advantage  Image 1

Наконец, мы включили все правила и примеры корпоративных идентификаторов в руководство по бренду. Он имеет общую структуру, включающую обзоры, спецификации, цветовую палитру, типографику, цветовые конфигурации, применение и неправильное использование. Он служит официальным документом, однако не является слишком строгим, и поэтому его правилам можно легко следовать.

Urban Advantage  Image 1 Urban Advantage  Image 1 Urban Advantage  Image 1

Достигнутый результат

Мы создали четкий, разборчивый логотип и официальное руководство по бренду, которое раскрывает корпоративную индивидуальность команды UA. В руководстве бренда представлены четкие линии, единообразные шрифты, выверенные пропорции логотипа UA… и само городское преимущество, воплощенное в стильной айдентике!


Команда разработчиков

Константин Давыдов — доработка бренда, редизайн логотипа и верстка руководства по бренду

Мария Ткаченко — управление проектом

Алекс Шаленный — общее руководство

Со всей нашей командой можно познакомиться здесь.

Технологии

Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC

Все Работы