Часто слышу: «Не, зачем мне новый дизайн, мне ничего такого не нужно, мне простенько, а «с шиком» пусть другие делают».

Так вот, современный веб дизайн, во всяком случае то, как понимаем его мы в Студии Давыдова к шику отношение не имеет, разве что косвенное.

Да, большинство отечественных веб-дизайнеров до сих пор любят богатую графику. Если делаешь сайт для, например, строительной фирмы, то первое, что нужно — это красивенький экскаватор на пол страницы и желательно что бы ещё гусеницы крутились и ковш поднимался. Что бы зашедший на сайт сказал то самое «Вау!».

Why 1

Если такой «вау-экскаватор» на сайте есть, то всё остальное уже не важно.

«А что, графику создали, а дальше у клиента CMS есть — наполнит!» — общепринятая дизайнерская логика. В итоге получается сайт-фантом с большой картинкой и всем остальным по принципу «как придется».

Why 2

Что-то понять, почитать, узнать очень затруднительно. Сайт, возможно, нравится заказчику первое время (а долго говорить «вау» трудно), но к целям создания веб-сайта это отношения не имеет.

Дело в том, что люди, то есть потенциальные клиенты, партнеры, покупатели — то есть целевая аудитория, приходят не на картинку посмотреть, а что-то узнать, понять, прочитать, обменяться информацией, заказать и прочее.

Вот именно для того, чтобы эти процессы сделать наиболее простыми, приятными, интуитивно понятными и легкими и стоит делать новый дизайн в «Студии Давыдова». Правильно подобранные (а иногда и специально созданные) шрифты, особенности форматирования текста, иконки, помогающие понять суть, картинки и схемы, иллюстрирующие процессы, правильно построенная навигация по сайту — вот суть современного функционального дизайна. Конечно, «летающий экскаватор» эта концепция не исключает, но не ради него нужно затевать редизайн или новый сайт, а ради того, чтобы сделать свой веб-ресурс, понятным, грамотным, приятным и современным, ведь только так он может быть бизнес-инструментом компании. Ну а если при этом он получается креативным и с «вау-эффектом» — ну что ж, это отлично, но важно это только во вторую очередь. В первую — функциональность и простота восприятия.

Все Работы