SEO продвижение остается в глазах многих обывателей самым непонятным и загадочным действом из всех видов деятельности, которые обычно предлагают веб фирмы. SЕО продвигатели – это современные шаманы Вуду.
Духов, которым они поклоняются, зовут причудливыми именами – Яндекс и Гугл. Поговаривают, что в стародавние времена были ещё и другие духи, звали их Рамблер, Апорт и Яху, но их неотвратимо настигает судьба мамонтов и динозавров, поэтому шаманы в наше время их больше не ублажают.
Как именно следует молиться великим духам Яндексу и Гуглу, что бы они, наконец, выдали желанное ключевое слово на первую страницу – сие великая тайна есть. Поговаривают, что им приносят в жертву какие то ссылки, статьи, баннеры, размещение в каталогах, но что, зачем, как, и даже, сколько это стоит, понять решительно не возможно.
На то они и шаманы.
Примерно так видит процесс SEO продвижения человек, который знаком с ним понаслышке.
На самом деле, важно понимать всего лишь одну вещь. Продвижение товаров, услуг, бренда компании в Интернете это тоже самое, что продвижение товаров, услуг, бренда в реальном мире. Принципиальных отличий нет.
А в реальном мире всё проще. Даже если у вас завод полимеров, существующий с советских времён, вы наверняка знаете, что неплохо время от времени давать рекламу, хорошо выиграть какой-нибудь конкурс (товар года и т.п.). Отлично, когда ваш ведущий специалист написал статью и её напечатали и обсуждают. Совсем хорошо провести в своих стенах семинар или открыть выставку современных полимеров. А уж, если есть силы стать спонсором детского садика, или команды по мини-футболу, который так любит директор…
Всё это стоит делать, ведь ни для кого не секрет –
известность рано или поздно конвертируется в деньги.
Так вот, есть хороший шанс обойтись либо без шаманов совсем, либо с минимальным их привлечением. Вы сами можете отлично продвигать свой сайт, без всякого поклонения духам Яндекса и Гугла. Для этого вам нужно делать в интернете, то же самое, что вы делаете и в реальном мире.
А именно:
И будет вам продвижение. И позиции в поисковой выдаче начнут расти.
Конечно, если область ваша конкурентная, возможно вам понадобится дополнительная помощь SEO-специалиста. Но это будет уже не шаман с бубном, а понятный веб-маркетолог, который чуть скорректирует ваши усилия, направит их в правильное русло, слегка отредактирует тексты, разместит ваши статьи на нужных ресурсах и т.д.
Но суть в том, что всё основное содержание компании продвижения — это то, что вы есть.И тут важно быть, а не казаться. Иначе никакой шаман не поможет.