Про SEO продвижение, шаманов и полимеры

20 декабря, 2012

SEO продвижение остается в глазах многих обывателей самым непонятным и загадочным действом из всех видов деятельности, которые обычно предлагают веб фирмы. SЕО продвигатели – это современные шаманы Вуду.   

Духов, которым они поклоняются, зовут причудливыми именами – Яндекс и Гугл. Поговаривают, что в стародавние времена были ещё и другие духи, звали их Рамблер, Апорт и  Яху, но их неотвратимо настигает судьба мамонтов и динозавров, поэтому шаманы в наше время их больше не ублажают.

Как именно следует молиться великим духам Яндексу и Гуглу, что бы они, наконец, выдали желанное ключевое слово на первую страницу – сие великая тайна есть. Поговаривают, что им приносят в жертву какие то ссылки, статьи, баннеры, размещение в каталогах, но что, зачем, как, и даже, сколько это стоит, понять решительно не возможно. 

На то они и шаманы.

Примерно так видит процесс SEO продвижения человек, который знаком с ним понаслышке. 

На самом деле, важно понимать всего лишь одну вещь.  Продвижение товаров, услуг, бренда компании в Интернете это тоже самое, что продвижение товаров, услуг, бренда в реальном мире. Принципиальных отличий нет.

А в реальном мире всё проще.  Даже если у вас завод полимеров, существующий с советских времён, вы наверняка знаете,  что неплохо время от времени давать  рекламу, хорошо выиграть какой-нибудь конкурс (товар года и т.п.). Отлично, когда ваш ведущий специалист написал статью и её напечатали и обсуждают. Совсем хорошо провести в своих стенах семинар или открыть выставку современных полимеров. А уж, если есть силы стать спонсором детского садика, или команды по мини-футболу, который так любит директор…

Всё это стоит делать, ведь ни для кого не секрет – 

известность рано или поздно конвертируется в деньги. 

Так вот, есть хороший шанс обойтись либо без шаманов совсем, либо с минимальным их привлечением. Вы сами можете  отлично продвигать свой сайт, без всякого поклонения духам Яндекса и Гугла. Для этого вам нужно делать в интернете, то же самое, что вы делаете и в реальном мире.

А именно:

  1. Обеспечить создание хорошего, современного, грамотно сделанного сайта.
  2. Обновлять на нём новости, и материалы хотя бы через день, а не 2 раза в год.
  3. Сделать так, что бы ваши ведущие специалисты вели блоги (может на сайте, а можно использовать и аккаунты в жж)
  4. Громко кричать об акциях, выставках, днях открытых дверей и прочем, используя как новостную ленту сайта, так и аккаунты веб сервисов, таких как Twitter, Вконтакте, Facebook. 
  5. Ну и фотографии подшефной команды по мини футболу, статьи про них и расписание игр, тоже хорошо время от времени обновлять на сайте.

И будет вам продвижение. И позиции в поисковой выдаче начнут расти.

Конечно, если область ваша конкурентная, возможно вам понадобится дополнительная помощь SEO-специалиста. Но это будет уже не шаман с бубном, а понятный веб-маркетолог, который чуть скорректирует ваши усилия, направит их в правильное русло, слегка отредактирует тексты, разместит ваши статьи на нужных ресурсах и т.д.  

Но суть в том, что всё основное содержание компании продвижения — это то, что вы есть.И тут важно быть, а не казаться. Иначе никакой шаман не поможет.

Все Статьи