Обновления на вашем сайте могут быть двух видов — внутренние и внешние. Для начала разберёмся с первым понятием.
Обновление внутренней (программной) части сайта
Если с момента создания сайта прошло хотябы 2-3 года, скорее всего вы уже столкнулись с некоторыми проблемами. Замечали ли вы сайты, у которых «съехали» надписи, не работают кнопки и формы, а взаимодействующие с пользователем элементы в Google Chrome, Opera или любом другом браузере отображаются некорректно? Такие ситуации возникают по двум причинам:
Что касается проблем с внутренним устройством сайта, то обновление этой части лучше доверять профессионалам. Вы, конечно, можете обратиться к одинокому программисту, которого без труда найдёте на бирже. Вы даже сэкономите на оплате, но проблем, которые могут возникнуть в результате такого сотрудничества, будет гораздо больше. Об этом мы подробнее расскажем в статье «Кадры — кто в ответе за сайт?».
Обновление внешней (информационной) части сайта
Обновлять нужно: текстовую информацию, а также и фото- и видео-материалы, которые со временем теряют актуальность. Вообще вся работа по части обновления информации на сайте сводится к трём основным направлениям:
Заниматься обновлением информации в подобных разделах нужно регулярно, не превращайте ваш сайт в «зомби».
Многие изменения можете делать вы или сотрудники компании. По крайней мере, следите за нормальной работой сайта и правильным отображением всех его элементов. Для более радикальных изменений применяют редизайн. О том, что это такое — мы расскажем в следующих статьях.