Не все разделы и страницы вашего сайта одинаково важны. Но есть ряд страниц, обновление которых должно проводиться если не на постоянной основе, то периодически:
Раздел товаров и услуг.
В этот раздел пользователь приходит с конкретной целью. Она может касаться покупки, ознакомления со специальными предложениями, поиска преимуществ перед конкурентами и так далее. Ваша задача — предоставить актуальную информацию. Соответствуют ли действительности ваши товарные описания, все ли товары в наличии, есть ли уведомления об акциях и скидках — всё это нужно обновлять и проверять. В этот же список можно добавить и формы, которые приходится заполнять клиентам. Ошибка будет стоить вам прибыли.
Страницы новостей, постов и блог.
По ним пользователь определяет, не поросли ли вы мхом. Одни таким образом проверяют вашу компетентность, другие ищут новинки, а третьи определяют качество продукта. Не жалейте времени и сил на обновление информации в этих разделах.
FAQ.
Надоело каждый раз отвечать на одни и те же вопросы? Внесите их в FAQ. Не поверите, но многие, перед тем как писать вам письма или звонить по телефону, всё-таки заглядывают на эту страницу в поисках ответа.
Отзывы и комментарии от клиентов.
Не забывайте просить своих постоянных (особенно крупных) клиентов оставлять хвалебные комментарии о вашей продукции или сервисе. Для кого-то один из таких комментариев станет решающим фактором в пользу выбора вашей компании.
Раздел «зал славы».
Выглядеть такая страница может по-разному. Это могут быть примеры выполненных проектов, грамоты, сертификаты, дипломы и так далее. Нет предела совершенству — развивайтесь, получайте признание и не забывайте этим поделиться.
Как понять, что ваш сайт — «живой»?
Статистика — вот ответ на ваш вопрос. А вот что в статистику войдёт — зависит от ваших целей. Это может быть динамика посещений, продаж, отказов, просмотров и так далее.
К счастью, современные аналитические инструменты делают процесс аналитики максимально простым, а иногда даже бесплатным. Среди самых распространённых инструментов выступают Google Analytics и Яндекс.Метрика, но есть и масса других удобных инструментов:
и многие-многие другие, списки которых вы легко найдёте в интернете при необходимости.
Что могут аналитические программы?
Главный плюс подобных программ — наглядное отображение ситуации. Графики и цифры — вот ключи, которые позволят вам контролировать ситуацию и не допустить того, чтобы ваш сайт причислили к разряду «мертвецов».
Про что ещё важно помнить?
Если сайт как-то может существовать в состоянии «зомби», то посетители к этому разряду точно не относятся. Чтобы из разряда живых мертвецом они превратились в активных заказчиков необходимо с ними общаться. Сделать это можно несколькими способами:
Проверить, требуются ли вам улучшения — легко. Просто ответьте на вопрос: «Изменится ли ваша ситуация, если ваш сайт выключить на неделю?» Если ваш ответ «нет», то пора что-то менять, а что менять — вы наверное уже и сами поняли. А если возникли сложности, то команда Студии Давыдова всегда рядом!