Долгосрочное развитие бизнеса электронной коммерции
Клиент
Бизнесмен Николас Бридлав и его семейное предприятие электронной коммерции.
Результаты: AAA State of Play, PlaygroundEquipment
Николас Бридлав занимается продажей оборудования для детских площадок и различных уличных удобств через Интернет с 1999 года. Его основными продуктами являются большие игровые площадки и комплектующие, стоимость которых варьируется от 2 до 30 тысяч долларов. Многие продукты имеют несколько взаимозаменяемых деталей и предлагают множество вариантов настройки. Из-за большого количества настроек, возможных для каждого продукта, и их высокой стоимости в интернет-магазинах отсутствует обычная возможность онлайн-оплаты, вместо этого у них есть подробная форма предложения по заказу, а также спец раздел для дилеров.
Наши отношения с Николасом начались в 2011 году с открытия его третьего интернет-магазина. С тех пор мы поддерживаем и совершенствуем его портфолио разнообразных интернет-магазинов.
У всех веб-сайтов рано или поздно возникают какие-то проблемы или требуется обновление, и его магазины не были исключением. Его сайты предоставляют нам постоянный поток улучшений для работы и проблем, которые мы стараемся решать как можно быстрее. Мы помогли Николасу решить огромное количество задач, но сегодня мы остановимся только на самых важных и серьезных.
ИСТОРИЯ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Наши отношения начались в 2011 году, когда нам было поручено разработать магазин «PlaygroundEquipment». Сайт был запущен с минимальным функционалом, который мы постепенно расширяли.

В 2012 году было представлено несколько новых дизайнов магазинов, исследующих тему детства с разных точек зрения и пытающихся интегрировать в дизайн различные маркетинговые инструменты, такие как сезонные акции. Мы продолжили нашу работу над «PlaygroundEquipment», а также взяли на себя разработку магазина «AAA State Of Play».
Еще одним новым проектом в 2012 году стал «Playgrounds.net » редизайн магазина. Мы придали ему мечтательный, облачный стиль, навеянный впечатлениями от беззаботного детства.
В 2013 году яркие и смелые дизайнерские идеи были заменены минималистичными тенденциями, что позволило нам подчеркнуть индивидуальность и преимущества продукции. Вместо того чтобы создавать еще один броский дизайн, мы сосредоточились на тщательной доработке категорий, страниц товаров и пользовательского интерфейса, что положительно сказалось на продажах. В этом году мы также начали работу над ежегодным печатным каталогом “PlaygroundEquipment”.
В 2014 году мы приняли ряд важных проектных решений. Развитие сегмента электронной коммерции в мире и рекомендации поисковых систем легли в основу концепций дизайна магазинов, многие из которых используются до сих пор.
Все сайты получили множество улучшений в дизайне и функциональности, включая мобильные версии веб-сайтов. Чтобы сделать все это возможным, “Playground Equipment” и “AAA State of Play” были перенесены на специализированные платформы электронной коммерции, с сохранением при этом их SEO-характеристик и структуры.
В течение 2015-2016 годов мы разработали страницу выбора дилера и сделали новый дизайн для печатного каталога «PlaygroundEquipment». С тех пор мы поддерживаем сайты, совершенствуем функции и поддерживаем их в актуальном состоянии с помощью веб-технологий, а также снабжаем их маркетинговыми и рекламными материалами.

Результаты
Когда Николаса спрашивают о впечатлениях от совместной работы, он обычно подчеркивает эти три момента:
- — точная оценка времени, необходимого для выполнения задач;
- — строгое соблюдение сроков;
- — отличные советы по выбору правильных методов для достижения своих бизнес-целей.
За годы наших отношений мы помогли Николасу эффективно и без стресса развить его онлайн-бизнес. Работая с его командой SEO, мы протестировали и отсеяли значительное количество инструментов маркетинга и продаж, чтобы обеспечить наилучшую бизнес-эффективность веб-сайтов.
Прямо сейчас бизнес Николаса представлен в Интернете 2 магазинами и блогом. Каждый из них наделен своим собственным оригинальным стилем, богатой функциональностью и проверенными маркетинговыми инструментами.
Вы можете увидеть более подробную информацию о AAA State of Play здесь: AAA State of Play и о Playground Equipment здесь: PlaygroundEquipment
Печатный каталог, который мы создали в 2012 году, с тех пор вырос до 192 страниц: для товаров с возможностью быстрой доставки мы также создали отдельный каталог:

Итог
Мы знаем, что прибыльный интернет-магазин — это постоянно развивающаяся система. Вот почему мы фокусируемся на построении долгосрочных отношений с нашими клиентами с самого первого контакта, помогая им максимально использовать свой веб-сайт.
Команда разработчиков
Константин Давыдов — дизайн, адаптивное кодирование HTML / CSS / JS, разработка тем
Сергей Пищанецкий – веб-безопасность, администрирование серверов, разработка magento/bigcommerce/opencart, программирование и оптимизация
Алексей Шаленый — общее руководство
Юрий Давыдов — юридическая поддержка
Со всей нашей командой можно познакомиться здесь.
Технологии
Adobe Photoshop CC, Adobe Illustrator CC
HTML5 / CSS3 / Javascript
PHP5 / MySQL
Magento Ecommerce